1. Цели изучения дисциплины
Целью освоения дисциплины "Практический курс второго иностранного языка (корейский)» является формирование коммуникативной компетенции, достаточной и необходимой для осуществления бытовых и деловых контактов на элементарном уровне, а также для изучения зарубежного опыта в определенной профессиональной деятельности. Для успешного усвоения дисциплины необходимы знания в области иностранного языка и введения в теорию языка.
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Код компетенции по ФГОС ВО Компетенция
ОПК-1 Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях
ОПК-3 Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения
ОПК-4 Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие в устной и письменной формах как в общей, так и профессиональной сферах общения
Структура компетенции
Компетенция Формируемые ЗУНы
ОПК-1 Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях З. Знать основные лексические и грамматические явления, правила орфографии и пунктуации изучаемого иностранного языка, необходимые для осуществления коммуникации
У. Уметь применять в коммуникации систему знаний об основных лексических и грамматических явлениях, правилах орфографии и пунктуации изучаемого иностранного языка
Н. Владеть навыком использования в коммуникации системы знаний об основных лексических и грамматических явлениях, правилах орфографии и пунктуации изучаемого иностранного языка
ОПК-3 Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения З. Знать основные закономерности порождения и понимания устных и письменных текстов различных функциональных стилей при официальном и неофициальном общении на изучаемом иностранном языке
У. Уметь использовать основные закономерности порождения и понимания устных и письменных текстов различных функциональных стилей при официальном и неофициальном общении на изучаемом иностранном языке
Н. Владеть навыками использования основных закономерностей порождения и понимания устных и письменных текстов различных функциональных стилей при официальном и неофициальном общении на изучаемом иностранном языке
ОПК-4 Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие в устной и письменной формах как в общей, так и профессиональной сферах общения З. Знать средства и способы осуществления межъязыкового и межкультурного взаимодействия в устной форме как в общей, так и в профессиональной сфере общения
У. Уметь использовать средства и способы осуществления межъязыкового и межкультурного взаимодействия в устной форме как в общей, так и в профессиональной сфере общения
Н. Владеть навыками использования средств и способов осуществления межъязыкового и межкультурного взаимодействия в устной форме как в общей, так и в профессиональной сфере общения
Целью освоения дисциплины "Практический курс второго иностранного языка (корейский)» является формирование коммуникативной компетенции, достаточной и необходимой для осуществления бытовых и деловых контактов на элементарном уровне, а также для изучения зарубежного опыта в определенной профессиональной деятельности. Для успешного усвоения дисциплины необходимы знания в области иностранного языка и введения в теорию языка.
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Код компетенции по ФГОС ВО Компетенция
ОПК-1 Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях
ОПК-3 Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения
ОПК-4 Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие в устной и письменной формах как в общей, так и профессиональной сферах общения
Структура компетенции
Компетенция Формируемые ЗУНы
ОПК-1 Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях З. Знать основные лексические и грамматические явления, правила орфографии и пунктуации изучаемого иностранного языка, необходимые для осуществления коммуникации
У. Уметь применять в коммуникации систему знаний об основных лексических и грамматических явлениях, правилах орфографии и пунктуации изучаемого иностранного языка
Н. Владеть навыком использования в коммуникации системы знаний об основных лексических и грамматических явлениях, правилах орфографии и пунктуации изучаемого иностранного языка
ОПК-3 Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения З. Знать основные закономерности порождения и понимания устных и письменных текстов различных функциональных стилей при официальном и неофициальном общении на изучаемом иностранном языке
У. Уметь использовать основные закономерности порождения и понимания устных и письменных текстов различных функциональных стилей при официальном и неофициальном общении на изучаемом иностранном языке
Н. Владеть навыками использования основных закономерностей порождения и понимания устных и письменных текстов различных функциональных стилей при официальном и неофициальном общении на изучаемом иностранном языке
ОПК-4 Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие в устной и письменной формах как в общей, так и профессиональной сферах общения З. Знать средства и способы осуществления межъязыкового и межкультурного взаимодействия в устной форме как в общей, так и в профессиональной сфере общения
У. Уметь использовать средства и способы осуществления межъязыкового и межкультурного взаимодействия в устной форме как в общей, так и в профессиональной сфере общения
Н. Владеть навыками использования средств и способов осуществления межъязыкового и межкультурного взаимодействия в устной форме как в общей, так и в профессиональной сфере общения
- Преподаватель: Шалунова Мария